Красная строка: /eco.htm — вы здесь Вначале был index.htm


Навигация

  /|\

/ home \

/ Коротко \

/ Главное \

/ Резюме инженера-эколога\

/ Об инженерной экологии \

/ Резюме контент-редактора \

/ Записка о контенте и вебе \

/ Баннеры \


Персональная ячейка COPY.ru

338-459-363 

Интересы на сайтах, форумах и интерактивных сервисах:

improvement.ru

The e-book.org

fictionbook.ru

moikrug.ru

skill.ru

Работа в интернет-медиа. Записка вне резюме (вместо мотивационного письма)

Естественно моё мотивационное письмо направлено не на конкретную организацию, а на даятельность. Итак,

Использование медийных свойств интернета.

Итак, чем я хочу заниматься. Почему.

Суть

Создание интернет-издания с нуля

руководство созданной структурой

выбор актуальных тем

редактирование материалов

генерация идей по развитию издательства

Стратегические задачи:

определение ниши издания, конкурентных преимуществ и слабых мест, типа аудитории, критериев успеха;
выработка стратегии и тактики его информационной жизнедеятельности и экономической жизнеспособности.

2) Выполнение тактических задач:
формирование штата издания;
выработка производственного цикла издания – периодичность, частота обновлений, баланс собственной и заимствованной информации, источники получения текстовой информации и иллюстраций, «язык» издания, стилистическая стройность, информационное планирование;
определение линии продвижения издания, выбор тактики продвижения, распределение рекламного бюджета на продвижение (если он есть), определение допустимых и недопустимых приемов, выбор круга ключевых партнеров.

 

 

Стоит отметить, что весомая часть этих обязанностей – техническое руководство, связанное с обеспечением регулярности выпусков издания, поддержанием его производственного цикла. Однако немалая доля функционала, как видно из перечня, относится к формированию концепции продвижения издания.

Он должен чувствовать свою целевую аудиторию (ЦА) и действовать так, чтобы его продукт был для нее в числе избранных. В Интернете эта роль еще важнее, поскольку здесь решение потребителя принимается одним кликом». По словам Фролкина, настоящий продюсер – это «лидер среди своих».

Продюсер, в отличие от остальных, знает про ЦА то, при задействовании чего аудитория восклицает: «Wow! Мы ведь этого и хотели!» Так, популярный школьный хулиган оказывается лидером для целых классов, точно выбирая, какие поступки совершать, чтобы оставаться в центре интереса, следуя при этом негласным внутришкольным правилам.

 

Стратегия. Системное мышление и организация временем

 

 

 

 

Текст. Интернет и гипертекст. Электронный текст

Сколько я себя знаю, я занимаюсь книгами.